Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики экшена Let It Die: Inferno признались в использовании ИИ для вывесок и музыки
Статьи

Разработчики экшена Let It Die: Inferno признались в использовании ИИ для вывесок и музыки

480
Обложка: скриншот Let It Die: InfernoНа странице экшен-рогалика Let It Die: Inferno в Steam появилась информация о контенте, созданном при помощи искусственного интеллекта. Как оказалось, разработчики активно использовали нейросети для создания текстур вывесок и билбордов, различных иллюстраций, а также неких InfoCast-роликов, голосов и музыки.

Несмотря на развитие искусственного интеллекта, при создании контента для конкретного произведения нейросети могут запросто напортачить. Поэтому неудивительно, что авторы Let It Die: Inferno заняли ручным «редактированием» материалов, сделанных с помощью ИИ. Остаётся надеяться, что вывески и голоса персонажей не окажутся однотипным «нейрослопом».

В целом же использование искусственного интеллекта — это актуальная и неоднозначная тема для игровой индустрии. Например, авторы «Ведьмака 4» считают нейросети полезными для повышения производительности специалистов, но негодными для творческих задач. А вот в Krafton перешли на полномасштабное использование ИИ во всех процессах.

Релиз Let It Die: Inferno состоится 3 декабря (4 декабря в России) на PC и PlayStation 5. Уже сейчас заинтересованные могут оформить предзаказ экшена. А в октябре у игроков был шанс опробовать ограниченную демоверсию.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт maskantv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК