Отменённая Perfect Dark обрастает утекшими подробностями и концепт-артами
Материалы взяты из внутренних документов студии The Initiative, датируемых периодом, близким к отмене игры в июле этого года. Напомним, что самих разработчиков закрыли вместе с проектом.
- По задумке The Initiative, Perfect Dark могла занять нишу жанра «Секретный агент», пустовавшую из-за отсутствия новых игр Metal Gear Solid и 007 (прим. — довольно иронично, что обе франшизы вернулись/возвращаются).
- Авторы новой Perfect Dark хотели переосмыслить серию, сохранив ДНК оригинала для Nintendo 64. Главный источник вдохновения в этом плане — сериал HBO «Мир Дикого Запада».
- До апреля этого года (как минимум) велась активная разработка первого вертикального среза (прим. — Vertical Slice 1, играбельный прототип). Его относили к «1-му сезону», что может подтверждать планы на релиз игры в эпизодическом формате.
- В документах упоминается несколько концептуальных систем, относящихся к геймплею. К примеру, система «Неумолимый» (Relentless System), система «Наград» (Reward System) и система «Адреналин» (Adrenaline System). Последняя — это восстанавливаемый ресурс, открывавший доступ к различным мощным способностям героини, от лечения до замедления времени.
- Эстетика локаций, показанных в документах, называется Eco Sci-Fi или «Экологическая научная фантастика». Она сочетает футуристический дизайн с устойчивым развитием и экологичностью.
8 фотоПерезапуск Perfect Dark анонсировали ещё в 2020 году. Первые геймплейные кадры новинки показали на шоу Xbox Games Showcase 2024, правда, позже их «реальность» пришлось подтверждать дизайнеру уровней.
Над игрой трудились ветераны индустрии и другие известные разработчики, включая креативного директора Marvelʼs Wolverine.
По данным Джейсона Шрайера, отменённую Perfect Dark почти «спасла» Take-Two, но сделка не состоялась.
Обсудим?
Смотрите также: